А
Алексей Черняк-Самойленко
Guest
Логично было бы предположить, что Дональд Трамп намерен ужесточить требования к расходу топлива американских машин, но это не так. В ближайших планах нового главы Белого дома – провести проверку федеральных норм (и расхода топлива, в частности), дабы выяснить, не вредят ли жесткие требования потребителям и американским рабочим.
По словам старшего советника Трампа Джона Мэшберна, принятые Обамой нормы расхода были разработаны не столько для улучшения экологии, сколько для сокращения зависимости США от импортной нефти. С целью создания новых рабочих мест администрация президента может ослабить требования к нормам экономичности американских машин и отменить инициативу по снижению расхода автомобилей к 2020 году до 4,3 л топлива на 100 километров.
Как на это отреагируют «зеленые» и Агентство по защите окружающей среды США – вопрос риторический. Но нового президента, похоже, это не особо волнует, поскольку еще до победы в выборах он заявлял, что данное ведомство давно пора ликвидировать.
Запись Автоцентр.ua
По словам старшего советника Трампа Джона Мэшберна, принятые Обамой нормы расхода были разработаны не столько для улучшения экологии, сколько для сокращения зависимости США от импортной нефти. С целью создания новых рабочих мест администрация президента может ослабить требования к нормам экономичности американских машин и отменить инициативу по снижению расхода автомобилей к 2020 году до 4,3 л топлива на 100 километров.
Как на это отреагируют «зеленые» и Агентство по защите окружающей среды США – вопрос риторический. Но нового президента, похоже, это не особо волнует, поскольку еще до победы в выборах он заявлял, что данное ведомство давно пора ликвидировать.
Запись Автоцентр.ua
Последнее редактирование модератором: