Как спасти двигатель от дорогостоящего ремонта

  • Автор темы Юрий Дацык
  • Дата начала
Ю

Юрий Дацык

Guest
Что может увеличить ресурс двигателя

Двигатель – один из самих дорогих в ремонте агрегатов автомобиля. Именно поэтому каждый автовладелец должен знать, как отодвинуть время его ремонта во временном пространстве как можно дальше. Чтобы сделать это, нужно знать, какие факторы снижают ресурс двигателя. И так, есть две группы факторов.

Негативные факторы

Первая группа факторов – это условия эксплуатации автомобиля. Наиболее весомые факторы влияния — стиль вождения и условия езды (город-трасса, загрузка). Но если условия езды практически невозможно поменять, то стиль вождения с агрессивного на более спокойный вполне реально.

Вторая группа факторов – качество, так называемых, расходников. Это и моторное масло, и технические жидкости (антифриз, тосол), и фильтрующие элементы (масляные, топливные и воздушные фильтры). Некачественный, несоответствующий антифриз из-за коррозии вызывает разрушение деталей двигателя. Фильтры, пропускающие пыль, продукты износа и т.д. способствуют ускоренному износу рабочих поверхностей деталей двигателя и его систем. А некачественное моторное масло способствует образованию отложений на деталях двигателя, из-за которых ряд деталей и узлов может оказаться неработоспособными. К примеру, лаковые и другого рода отложения могут привести к заклиниванию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, залеганию компрессионных и маслосъемных поршневых колец, заклиниванию гидронатяжителя цепи привода ГРМ и т.д. В любом из этих случаях двигатель требует ремонта. Пусть это и не капитальный ремонт, а просто текущий, но он тоже требует поиска хороших мастеров, качественных запчастей, дополнительных финансовых расходов и огромных потерь личного времени. А ведь всего этого можно избежать, следуя лишь одному правилу – используя качественные фильтры и моторное масло.

Качественные расходники

Если линейки качественных фильтров более-менее известны нашим автолюбителям – это Bosch, Mann, Mahle, Kolbenschmidt, Knecht, то в случае с моторными маслами не все знают об одном продукте, который кардинально отличается от всех остальных. Это моторное масло Shell Неliх Ultrа, изготовленное по технологии РureРlus. Данный продукт в отличии от всех остальных сделан не из нефти, а из природного газа. Завод для производства такого масла, а точнее его основы – базового масла, компания Shell построила в Катаре. В этом новейшем, высокотехнологичном химическом комплексе благодаря процессу газожидкостной конверсии получают кристально чистое базовое масло без каких-либо примесей, которые есть в базовых маслах, произведенных из сырой нефти.

Оригинальная, сверхчистая основа масла Shell Неliх Ultrа (РureРlus) в комплексе с правильно подобранным пакетом присадок наделили этот продукт ранее недостижимыми сверхвысокими стойкостью к окислению и способностью противостоять, т.е. сохранять свойства под воздействием высоких температур.

Базовое масло из природного газа состоит из молекул с прочными молекулярными связями, которые более устойчивы к воздействию жестких условий эксплуатации, т.е. лучше сохраняют смазывающие свойства при самых больших механических, тепловых и другого рода нагрузках.

Очень важно и то, что сочетание технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology наделило этот продукт способностью эффективно удерживать продукты износа деталей двигателя во взвешенном состоянии до следующей маслозамены, т.е не допускать образования различного рода отложений на деталях двигателя.

Ценной находкой будет масло Shell Неliх Ultrа (РureРlus) и для владельцев поддержанных машин, у которых показания одометра на щитке приборов превысили отметку 100 000 км. Это масло мягко очищает двигатель от грязи, помогая восставить компрессию и снизить расход масла на угар в двигателе. А это и восстановление мощности двигателя, и снижение расхода топлива.

Кстати, в качестве справки есть еще один интересный факт о масле Shell Неliх Ultrа (РureРlus). Так недавние исследования концерна «Шелл» показали, что ресурс двигателя очень сильно зависит от качества используемого моторного масла. В ходe испытаний моторного масла Shell Неliх Ultra с технологией PurePlus специалисты разобрали двигатель после 100 000 км пробега и обнаружили, что его детали выглядят почти как у двигателя автомобиля, который недавно сошел с заводского конвейера.

Источник Автоцентр.ua .​
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху