Немецкий золотой руль достался иностранцам

  • Автор темы Сергей Матусяк
  • Дата начала
С

Сергей Матусяк

Guest


В этом году призы снова вручались в семи классах, но сами классы претерпели серьезные изменения. Например, впервые появилась номинация «Альтернативный привод». Немецкие автопроизводители в конкурсе на этот раз выглядели не так убедительно, как в предыдущие годы. Первые тройки призеров выглядят так:

Малый и компактный классы:

  1. Renault Mégane
  2. Fiat Tipo
  3. Citroen C3

Средний и высший классы:

  1. Jaguar XF
  2. Volvo S90
  3. Mercedes E-класса

Альтернативный привод:

  1. BMW i3
  2. Hyundai ioniq
  3. Toyota Prius

Компактный SUV:

  1. Audi Q2
  2. Seat Ateca
  3. VW Tiguan

Большой SUV:

  1. Tesla Model X
  2. Jaguar F-Pace
  3. Skoda Kodiaq

Спорткары:

  1. Audi A5 Coupé
  2. BMW M2
  3. Porsche 718 Boxster

Лучший дизайн:

  1. Alfa Romeo Giulia

Подноминации:

«Человек года»:
Мэри Бара (Mary T. Barra), глава General Motors


Европейский конкурс «Золотой руль» определяет лучшие автоновинки автомобили силами читателей всех стран Европы, а также компетентного жюри. На первом этапе голосуют читатели, чтобы выбрать финалистов, которые в начале октября попадают на испытательном полигоне Fiat/Pirelli близ итальянского городка Балокко. Там после двухдневных тестов свои голоса отдают три группы членов жюри. У каждого из них в распоряжении восемь баллов по каждому критерию: от одного (очень плохо) до восьми баллов (очень хорошо). Их оценки по каждой модели суммируются с читательскими голосами: выходит по 25%, для максимальной объективности. Так определяются победители в классах. Абсолютный победитель не выбирается.

В жюри входят известные немецкие автогонщики, как Ханс-Йоахим Штук, автомобильные инженеры, дизайнеры, мировые спортивные знаменитости, звезды шоу-бизнеса, а также главные редакторы европейских национальных изданий журнала Auto Bild.

Источник Автоцентр.ua
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху