Ю
Юрий Гоголев
Guest
Легкая развозная модель Nissan NV300 относится к среднеразмерным фургонам и является наследником модели Primastar. Как и предшественник, новинка разработана на одной платформе с моделями-двойняшками Opel Vivaro и Renault Trafic. Внешне NV300 отличает фирменная решетка радиатора. А вот дизайн приборной панели совершенно иной, решенный в духе легковых моделей марки, достаточно посмотреть на глубокие колодцы циферблатов на щитке.
Автомобиль будет предлагаться как цельнометаллический грузовой фургон, грузопассажирский «комби» на 9 мест или как шасси с кабиной для установки различных настроек. Фургон можно выбрать с короткой или длинной колесной базой, со стандартной или высокой крышей. В любом случае в грузовой отсек помещается минимум три европаллеты.
Задняя дверь может быть как подъемной, так и распашной двустворчатой, глухой или застекленной. Предлагается три уровня комплектации на выбор: стартовая Visia, cредняя Acenta и топовая Tekna.
Под капотом располагается 1,6-литровый турбодизель dCi экологического стандарта Евро 6, в четырех вариантах по мощности: 95, 120, 125 и 145 л. с. Он агрегатируется с механической, 6-ступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива в комбинированном режиме составляет всего 4,66 л на 100 км. Межсервисный интервал для западноевропейского рынка составляет 2 года или 40 тыс. км. Цена на Nissan NV300 в Британии стартует с 21 300 фунтов.
Источник Автоцентр.ua
Последнее редактирование модератором: