Андрей С.
New Member
Интересует практическое мнение владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач.
Сам являюсь владельцем Totota Auris 1.6 ММТ. Езжу, переключаясь при остановках в режим "нейтраль", первый диск сцепления отходил около 120. тыс. При замене сервисники удивлялись его "долгожительству". На замененном сцеплении стала ездить и жена, которая категорически не желает переключаться на нейтралку на светофорах, диски стали подавать признаки износа после 80 тыс.
Мое мнение - переключаться на остановках в нейтраль необходимо (что показывает практика). Отзывы в интернете совершенно противоположные.
Форумчане - Ваше мнение?
Сам являюсь владельцем Totota Auris 1.6 ММТ. Езжу, переключаясь при остановках в режим "нейтраль", первый диск сцепления отходил около 120. тыс. При замене сервисники удивлялись его "долгожительству". На замененном сцеплении стала ездить и жена, которая категорически не желает переключаться на нейтралку на светофорах, диски стали подавать признаки износа после 80 тыс.
Мое мнение - переключаться на остановках в нейтраль необходимо (что показывает практика). Отзывы в интернете совершенно противоположные.
Форумчане - Ваше мнение?