Ю
Юрий Дацык
Guest

Двигатель – один из самих дорогих в ремонте агрегатов автомобиля. Именно поэтому каждый автовладелец должен знать, как отодвинуть время его ремонта во временном пространстве как можно дальше. Чтобы сделать это, нужно знать, какие факторы снижают ресурс двигателя. И так, есть две группы факторов.
Негативные факторы
Первая группа факторов – это условия эксплуатации автомобиля. Наиболее весомые факторы влияния — стиль вождения и условия езды (город-трасса, загрузка). Но если условия езды практически невозможно поменять, то стиль вождения с агрессивного на более спокойный вполне реально.
Вторая группа факторов – качество, так называемых, расходников. Это и моторное масло, и технические жидкости (антифриз, тосол), и фильтрующие элементы (масляные, топливные и воздушные фильтры). Некачественный, несоответствующий антифриз из-за коррозии вызывает разрушение деталей двигателя. Фильтры, пропускающие пыль, продукты износа и т.д. способствуют ускоренному износу рабочих поверхностей деталей двигателя и его систем. А некачественное моторное масло способствует образованию отложений на деталях двигателя, из-за которых ряд деталей и узлов может оказаться неработоспособными. К примеру, лаковые и другого рода отложения могут привести к заклиниванию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, залеганию компрессионных и маслосъемных поршневых колец, заклиниванию гидронатяжителя цепи привода ГРМ и т.д. В любом из этих случаях двигатель требует ремонта. Пусть это и не капитальный ремонт, а просто текущий, но он тоже требует поиска хороших мастеров, качественных запчастей, дополнительных финансовых расходов и огромных потерь личного времени. А ведь всего этого можно избежать, следуя лишь одному правилу – используя качественные фильтры и моторное масло.
Качественные расходники
Если линейки качественных фильтров более-менее известны нашим автолюбителям – это Bosch, Mann, Mahle, Kolbenschmidt, Knecht, то в случае с моторными маслами не все знают об одном продукте, который кардинально отличается от всех остальных. Это моторное масло Shell Неliх Ultrа, изготовленное по технологии РureРlus. Данный продукт в отличии от всех остальных сделан не из нефти, а из природного газа. Завод для производства такого масла, а точнее его основы – базового масла, компания Shell построила в Катаре. В этом новейшем, высокотехнологичном химическом комплексе благодаря процессу газожидкостной конверсии получают кристально чистое базовое масло без каких-либо примесей, которые есть в базовых маслах, произведенных из сырой нефти.

Базовое масло из природного газа состоит из молекул с прочными молекулярными связями, которые более устойчивы к воздействию жестких условий эксплуатации, т.е. лучше сохраняют смазывающие свойства при самых больших механических, тепловых и другого рода нагрузках.

Ценной находкой будет масло Shell Неliх Ultrа (РureРlus) и для владельцев поддержанных машин, у которых показания одометра на щитке приборов превысили отметку 100 000 км. Это масло мягко очищает двигатель от грязи, помогая восставить компрессию и снизить расход масла на угар в двигателе. А это и восстановление мощности двигателя, и снижение расхода топлива.
Кстати, в качестве справки есть еще один интересный факт о масле Shell Неliх Ultrа (РureРlus). Так недавние исследования концерна «Шелл» показали, что ресурс двигателя очень сильно зависит от качества используемого моторного масла. В ходe испытаний моторного масла Shell Неliх Ultra с технологией PurePlus специалисты разобрали двигатель после 100 000 км пробега и обнаружили, что его детали выглядят почти как у двигателя автомобиля, который недавно сошел с заводского конвейера.
Источник Автоцентр.ua .
Последнее редактирование модератором: